Обсуждение темы: "Работа" со славянскими языческими богами"

Тема в разделе ""Что бы заказать?" - Магия", создана пользователем Благодать, 29 мар 2020.

  1. Благодать

    Благодать Lionne

    Регистрация:
    20 сен 2019
    Сообщения:
    14.611
    Симпатии:
    6.054
    Баллы:
    113
    Славянская языческая магия

    Предлагаю тему для обсуждения. Только прошу не уверять меня, что стоит делать, а что нет. Я могу лишь говорить о своей личной практике, которая работает (по крайней мере у меня). Здесь также можно делиться своими наработками, если таковые имеются в арсенале.
     
  2. Благодать

    Благодать Lionne

    Регистрация:
    20 сен 2019
    Сообщения:
    14.611
    Симпатии:
    6.054
    Баллы:
    113
    Лечение тяжелых болезней - теория

    Надеюсь, тема мало кому пригодится, но в жизни может быть разное, да и теоретически знать все это интересно, поэтому напишу.

    Если человек заболел чем-то неизлечимым, или просто тяжелым - всегда надо выяснять, из-за чего появилась болезнь, откуда на него это пришло. Одно дело, если портят ребенка из-за "любовных войн", второе - если раком заболела бабушка, которая всю жизнь практиковала ЧМ. В первом случае Боги помогут, и возможно, относительно малыми силами удастся вылечить ребенка, во втором - лучше даже не лезть. Есть еще множество других вариантов, поэтому, для начала надо хорошо освоить диагностику и точно выяснить, откуда и почему пришел этот рак. Обычно, смертные болезни имеют какую-то причину.

    Далее, надо определится, как относятся Боги к человеку. Стоит ли вам вообще браться, будет ли помощь от Богов или нет. Для этой цели лучше подходит гадание через Макошь (там больше вариантов ответа); если выпало однозначно "Нет" (четыре креста), значит Боги против; остается работать чисто колдовством.

    Чисто колдовское лечение смертельно больных - это в 99% случаев откупы и переклады. Т.е. чернокнижные обряды задабривания темных духов и перенос этой нечистой силы на кого-то другого (животных, людей, мертвых, предметы). В книжках часто публикуются разные "молитовки от рака" (в Степановой их особенно много), но все это ахинея, даже не беритесь читать. Чтобы вылечить рак одними молитовками (именно вылечить), нужно иметь страшную силу + жертва должна быть безгрешная. Обычно, все нормальные колдуны делают откупы и переклады.

    Если же Боги дали знак, что хоть какой-то шанс вылечить человека есть - следует сначала обратится к Богам. Выберите вектор, основные силы, через которые будете работать. Это могут быть светлые боги, или темные. Желательно все таки работать через кого-то одного, не мешать все в кучу. Рак можно лечить Даждьбогом, Марой, Велесом; можно делать обряды задабривания к Чернобогу, чтобы он отозвал нечистую силу от больного.

    Выбирать Бога следует из вашей связи с ним. Я лично выбирал бы Мару и Велеса + дополнил это перекладами. Само собой, при лечении рака жертвы должны быть обильными, иногда - кровавыми (в основном, режут птицу).

    Колдовское лечение вообще имеет огромную кучу догм и правил. Колдун, который лечит, должен по минимуму заниматься порчами (а лучше вообще не заниматься обрядами нападения), не должен пить и курить вообще, сам должен быть идеально здоровым, иметь отличную связь с кем-то из Светлых сил (Боги, святые, природа). В день лечения (иногда за три дня до, или 7-40 дней после) нужно соблюдать пост (без мяса, сладостей, секса), как для больного, так и для мастера. За лечение обычно не берут фиксированную сумму, запрещено благодарить того, кто лечил, хвалится этим (как больному, так и магу), иначе вернется. Короче говоря, догм целая куча и дело это тяжелое.

    Большинство людей очень тяжело лечить. Люди абсолютно не выполняют указания, и делают черт знает что. Пример - лечил мужика от язвы желудка, он даже есть толком не мог уже, со рвотой все выходило. Заговаривал картофельный сок особым образом (белая магия), давал ему пить. Пока ему было плохо, выполнял все неукоснительно. Как только немного полегчало - начал есть что попало. Я ему говорю про диету - он на день-два образумится, потом опять ест. Ну ладно. Стало еще лучше - он начал пить водку, причем с каким-то остервенением прям (видимо, чтобы наверстать за все упущенные месяцы). Я с того всего плюнул и бросил его лечить. И причем это не единичный случай. Алкоголь этот так вообще проблема №1.

    Поэтому переклад - лучше всего. Снял, перебросил эту хворь на кого-то, и нет проблем.

    P.S. Когда-то столкнулся с таким случаем. Парень сильно пил, запоями вообще, но порчи вроде бы не было (или была, но не особо сильная), больше психологические проблемы. Повезли лечить к бабушке, а бабушка попалась настоящая, грамотная. Не такая (как 99% сейчас), что начиталась степановой и молитвами "лечит", а настоящая колдунья, но на его беду, чернокнижница. Сделала она ему от пьянства, обряд с формулировкой "чтобы алкоголь не пил и по кабакам не шастал". В результате, парень полностью прекратил пить и ходить по разным барам. Да только вышло это потому, что он приобрел дикий животный страх перед любым закрытым помещением (как побочка, пошли разные магазины и так далее); и страх рвоты,что выпьет хоть немного спиртного и будет сильная рвота(параллельно пошла и другая еда, т.е. питаться он перестал нормально, ибо боялся той же рвоты). Вот вам и лечение через бесов и колдовство. Результат был получен, но какой целью? Боги никогда так не делают, они делают мягче, поэтому если есть возможность - стоит к ним прибегать.

    (Блекколд)
     
  3. Благодать

    Благодать Lionne

    Регистрация:
    20 сен 2019
    Сообщения:
    14.611
    Симпатии:
    6.054
    Баллы:
    113
    Кладбище и покойники в язычестве

    Кладбище в язычестве.

    Работа с Миром мертвых была и есть очень важной и весомой частью многих религиозно-колдовских традиций. Из-за многих факторов и причин у нас все это смешалось в кучу. На самом же деле, есть две «группы» покойников, и особенности работы с ними, как и просьбы к ним, весьма разные. Первая группа это чистые, светлые покойники. К ним, в первую очередь, относятся обычно предки (хотя предки тоже могут быть разными), и прочие люди, которые хорошо, благополучно прожили и умерли. Ко второй группе относятся т.н. нечистые покойники – разные самоубийцы, алкоголики, наркоманы, дьяволопоклонники, психически больные, и т.д. Также к этой группе относятся безымянные могилы – хотя по логике, в них может лежать и праведный, чистый покойник, но так уж сложилось. Возможно потому, что раньше в таких могилах хоронили безродных людей. Затрудняюсь ответить, но это и не суть.

    Теперь, по практической работе:

    1. Предки. Обычно предков просто почитают, поминают. Такой обряд выкладывал Велеяр (см. ниже) Христианские помины не советую, т.к. по моим наблюдениям, они «усыпляют» покойного. В отличии от языческих, которые символизируют вечную жизнь за гробом, христиане считают, что покойники «спят» до второго пришествия, и их методы так влияют на этих покойников.

    У предков обычно просят общего благополучия семье. Есть отдельные обряды на выполнение тех или иных желаний (вплоть до порчи на смерть), но чтобы их делать, надо иметь хороший баланс с предками. А это, увы, есть мало у кого, по причине что помины у многих ограничиваются какой-то свечкой раз в год, а то и без этого. При желании, я выложу такие обряды, но повторюсь - без опыта работы с предками (хотя бы полгода-год) за них можно и не браться.

    2. Просто чистые, светлые покойники. Раньше их было определить проще (в деревне нечистых хоронили где-то на стороне, и без креста), сейчас все стало сложнее. Вообще, с опытом работы на кладбище начинаешь чувствовать, где какой покойник лежит, и стоит ли к нему обращаться. Но пока такого опыта нет, делайте так: считайте условно «чистыми» всех людей, которые умерли в старом возрасте, могилы которых ухожены и благополучны. Хотя повторюсь, это не обязательно, иногда и в безымянной старой могиле лежит вполне себе благополучный мертвец.

    На таких могилах выполняются различные обряды на благополучие, процветание, лечение болезней, защиты. Также можно делать привороты, рассорки, отмщения, но при одном условии – это должны быть именно весомые причины, а не какая-то ерунда или прихоть (если приворот – то для длительных отношений, если отмщения – то за серьезное дело).

    Обряды работы я буду понемногу публиковать. Здесь подходят обряды с текстом безо всяких «адовых врат» «чертей чертовичей» и т.п. чернокнижия, только нейтрально-белые тексты обращения к покойникам.

    3. Нечистые, заложные покойники. К ним относятся самоубийцы, алкоголики, наркоманы, чернокнижники (хотя это особый класс духов, и к ним лучше не лезть без особой надобности), и т.п. личности, которых по жизни вели бесы. После смерти эти люди идут во власть бесов, которые, как известно, людей ненавидят, поэтому при работе с данным классом духов надо обязательно делать на себя защиту (про это будет дальше).

    С помощью данных духов можно делать абсолютно любые вещи – хоть порчи, хоть привороты, хоть что угодно. Они очень злые и относительно легко идут на контакт. Лучше всего с помощью их именно вредить, на позитив работать не нужно, особенно для себя. Есть техники для подселения такого духа к себе в дом (или другое помещение), но эти техники очень тяжелы и опасны, так что публиковать я их, скорей всего, не буду. Тем более, что и чисто кладбищенской работы с этими духами хватает за глаза.

    Для работы можно брать различные безымянные могилы (особенно старые); могилы самоубийц (о них можно узнать у людей, которые заведуют на кладбище); могилы разных «новых русских» - в 90ые годы их немало отправилось на тот свет, и так далее.

    Отдельно от всего этого стоят детские могилы. Многие не советуют с ними работать, объясняя это какими-то неясными опасностями, или даже кармой. На самом же деле, у большинства детских могил просто очень ярко выраженная энергия, она бьет ключом (я считаю, это из-за неизрасходованного жизненного потенциала). Поэтому этого у людей, которые мало работают с кладбищем, могут возникнуть проблемы (резкий всплеск энергии может привести даже к потери сознания). На детских могилах можно делать практически все то, что и на «обычных», чистых, и чуть больше (в плане наказания дети работают неплохо). Но надо помнить, что рядом с некоторыми детьми могут быть и бесы, поэтому лучше делать оберег и, не имея опыта (хотя бы год плотной работы на кладбище), лишний раз на такие могилы не соваться.

    ____________________________________________________

    Велеяр выкладывал:

    Возьмите за правило регулярно почитать их, вам этого хватит за глаза, если знаете родню поименно и далеко - можно записками, если нет либо антипатия к церковным обрядам, можно так. Застилаете стол чистой скатертью, если есть фото родственников - ставите их, перед ними - любимую еду умерших, напитки, если были курящие - можно положить сигареты, в общем любые гостинцы, которые было бы не стыдно предложить, если бы они были живы. В центр стола ставите белую свечу, в руки берете любую другую, зажигаете. От двери, по часовой стрелке обходите комнату на три круга, читая обережный заговор: "Чур-Чурила, стар престар, ты ходи ходи похаживай, ты води води поваживай, ты седи сиди посижывай, всяко зло от мя отваживай! Чур! Чур! Чур! Чур Чурила, стар престар, стар престар Чурила Чур, ты ходи ходи похаживай, ты води води поваживай, в оберег нам, Чуре, стани, сила божска буди с нами! Чур! Чур! Чур! Черно-вочерно, черно-нечисто, спропади пропадом яко вовсе не бымше, обернись округ яко необратимше! Веще слово рек коло оберег! Веще слово рек коло оберег! Веще слово рек коло оберег! Гой!"

    Это позволит отсечь вредоносных духов, которые могут слететься и вообще оберечь обряд и себя от возможного негатива. Далее, с той же свечей, подходите к окну, приоткрываете форточку и трижды говорите через огонь "святы деды, зовем вас, святы деды, летите до нас", поворачиваетесь против часовой стрелки, идете к столу, от свечи, что у вас в руках, зажигаете свечу на столе, если есть желание принести жертву кому-то конкретно - трижды называете его имя, можно перечислить всех известных вам умерших родственников, в конце добавив "и всех иных умерших предков моих от самого начала рода нашего". Далее, своими словами, говорите, что приветствуете их, просите принять помин из того и того-то, умилостивиться до вас, живущих и посильно помогать в делах мудрым советом и посильной помощью. Можно попросить помощи в каком-то деле конкретно. Затем разворачиваетесь и уходите, оптимально свеча должна прогореть до половины либо полностью. После заходите, зажигаете свечу, с которой первый раз обходили комнату, обводите алтарь на этот раз против часовой стрелке, трижды произнося, "Святы деды, вы пили, вы ели, летите ж теперь к себе!", обходите комнату против часовой стрелке, подходите к форточке и задуваете свечу в направлении к ней. Жертва должна постоять сутки, если помощь призывалась на дело, то частично можно съесть для укрепления связи с Предками, если это просто жест почтения, то утилизовать можно любым способом, главное не в унитаз и не в ведро.

    Предки сильно помогают людям, но - чтобы убрать человека с пути, нужна хорошая связь с ними. Нельзя прийти вот так сходу, не проработав канал, о порчах. Разве что враг очень уж достал, т.е. обида там серьезная, а не просто какой-то соперник в любовном треугольнике.

    Касаемо безымянной - опять же, ее бы хорошо сначала убрать (траву, мусор), покрасить оградку. А потом уже что либо просить. Пробовать можно, но во всех традициях для установки контакта лучше начинать с позитива (ну кроме нечистых духов пожалуй), негатив не всегда сразу идет.

    Касаемо могил онкобольных - обращаться к ним можно, но с этим предком явно что-то не в порядке. Рак это или сильная порча, или обратка, просто так такие вещи не появляются. Я бы для начала просто почитал славления за предков, поминал их какое-то время, а потом уже обращаться надо к таким покойникам.

    Сразу скажу: мои представления о душе, Том свете и так далее - это всего лишь мои мысли, основаны на некотором практическом и теоретическом опыте (моем и других практиков). Я не претендую на 100% истину в виденьи Того света. И никто не может претендовать. Многие, конечно, пишут книжки или статьи,как они умирали, и как им там явился архангел или облако света или еще что.. Но все это не есть истиной. Людям просто давали видеть то, что было кому-то выгодно. Многие религии, особенно нью-эдж, были спроектированы и созданы для определенных целей. Отсюда и идут разные виденья после смерти, ченнелинг, каналы, агни-йога, Блаватская и так далее. Кому-то диктуют через сны, кому-то виденья, кому-то устраивают клиническую смерть с чудесным исцелением.. В общем, я немного отвлекся, но суть в том, что люди очень слабо могут видеть и понимать законы мира Духов.

    Я считаю, что после смерти человеческая душа отделяется от тела, и попадает в мир духов, т.е. видит то, что мы не видим при жизни. Мир духов не имеет четкой иерархии - как и везде, там идет борьба за власть, есть разные конкурирующие силы, от крупных до мелких. И обычно, после смерти, душа идет к тем Силам, к которым человек был привязан при жизни.

    Свободных людей мало. Эти духи обычно сидят на тех же погостах или ходят промеж людей,т.е. живут там, где жили при жизни. Если же человек был рабом бесов, т.е. пил, наркоманом был и так далее - он идет бесам в помощь, становится неприкаянным нечистым духом, спутников бесов. К этой же категории относятся убийцы, убитые порчей (!) и самоубийцы. Именно они чаще всего приходят к колдунам при призыве темных сил, именно они формируют одержимость у практика. Кстати, одержимые после смерти идут туда же, в этот же котел к мелкой бесне.

    Если человек при жизни был сильным (т.е. нормальным практиком того же белосвета, ЧМ или язычества), то после смерти он идет в свиту духов своего покровителя. Но тут тоже есть варианты. Скажем, с тем же ЧМ - если человек был сильным практиком, человеком с характером, никому не служил - это одно, ему на том свете также будет неплохо. А если человек при жизни продал душу чертям за силу, то после смерти ему может быть худо. Христиане исказили смысл продажи души, мол Сатане нужны эти души, он их там собирает, чтобы не дать богу. Но в народе колдуны все понимали иначе. Договор с чертями (настоящий) был примерно такого содержания - при жизни черт служит колдуну, выполняет его волю во всем, а после смерти душа переходит в вечное пользование черта, формируя, таким образом его "армию" для каких-то нужд. Гуцулы верили, что все чернокнижники и иже с ними после смерти идут в особое озеро, из которого потом черти гонят градовые тучи на людей. Правда это или нет, черт его знает, но факт остается фактом, кто с кем при жизни был, тот туда и идет.

    Касаемо язычества - обычно, если человек нормально служил богам, без каких-либо клятв и так далее, после смерти он свободен. Он может стать просто сильным духом-покойником (такие помогают потомкам в колдовстве и вообще по жизни). Если же он давал клятвы богам, например посвящение Велесу - после смерти он идет в свиту Велеса, становится духом-помощником. Эти духи выполняют волю Вещего.

    Про посмертие не скажу, ибо точно не уверен, а выдумывать не хочу. Касаемо прижизненного существования - боги точно никак не меняют психику человека и его собственное "я". После посвящения просто возникают некоторые обязательства, например постоянно работать с богами, т.е. служить проводником их энергии в нашем мире. Как долгосрочный контракт без возможности расторжения и перехода в другую фирму. Но опять же, психику вам это не меняет, после посвящения человек не должен одеваться в вышитую рубаху и бегать с мечом в поле во славу Богам и на потеху людям. Живи как хочешь, просто выполняй то, что обещал.

    С бесами же (ровно как и с христианством) совсем иначе. Эти товарищи уже меняют психику практика,постоянно подталкивая его к работе, параллельно создавая эту работу (разного рода конфликты ). И это даже при просто плотной практике бесовской работы; а если пройти посвящение и продажу души чертям - так практик сам становится в каком-то роде бесом, и начинает искать, к кому бы докопаться. Конечно же, это не правило, и если человек имеет сильный характер, то и бесам не так просто будет его сломать. Но факт остается фактом - я по себе даже помню, как и сколько порч я делал, когда был на чисто бесовской волне.

    Мара выше по рангу хозяина с хозяйкой, им не надо жертвовать, если будете с ней работать в языческом ключе. Я бы для начала провела с ней обряд на кладбище, можно попросить ее о помощи в нахождении нужных вам активных могил, просить, чтобы никто не мешался, усилить обряд. А то при отсутствии опыта и покровительства с покойником можно такой контакт установить, что и не рад не будешь, или вообще не установить. А впоследствии, думаю, что раз уж вы пошли именно по языческой стезе, обращаться по всем кладбищенским вопросам именно к Маре( или к Кошту), тем самым усиливая с ней связь, при условии, что вы с ней сработаетесь и ее энергии подойдут.

    Онко обычно не просто так бывает, и является следствием негатива или каких-то проблем.

    Поминать стоит, почему бы и нет, вы этим поможете ему в посмертии. Но советую чистить помещение после, чтобы черти не задержались у вас.

    (Блекколд)
     
    Минона нравится это.
  4. Благодать

    Благодать Lionne

    Регистрация:
    20 сен 2019
    Сообщения:
    14.611
    Симпатии:
    6.054
    Баллы:
    113
    Про долги

    Начнем обсуждение такого вопроса, как "долги" перед Богами. Что такое вообще долг? Как он образуется, и как по ним "платить" - все это мы подробно рассмотрим.

    Итак, начнем с того, что в мире нигде нет "халявы", за все так или иначе надо платить. Любая система, любая сила никогда и ничего не будет делать человеку "просто так". Разница только в виде оплаты. В чернокнижии, например, плата идет своим посмертием (духовная жертва). Что в белой магии, что в черной - итог практически один. В язычестве такой судьбы нет, кроме некоторых случаев. Например, я однажды продал посмертие одного человека (естественно, с его согласия, т.к. это не черти) в обмен на приворот. Провел, так сказать, сделку с Велесом - Велес дает человеку объект воздыхания в этой жизни, а после смерти человек идет к Велесу. Что с ним там будет - зависит от личности, если это Практик - у него есть шанс стать духом из свиты Велеса. Если же "обычный" человек - скорей всего, уйдет в небытие, а его энергия пойдет на нужды Пантеона. Но это случай редкий. А в общем, в язычестве плата за все идет в виде материальных жертв. Спиртное, продукты, вещи, и так далее - все это может быть использовано в виде жертв языческим Богам. Какой механизм этого? Вы, грубо говоря, отбираете эту же вещь у себя самого (например, не едите хлеб сами, а несете к алтарю), и энергия ее идет Богам.

    Долги возникают от того, что кто-то из Богов помог человеку, а человек ничего не дал ему взамен. Помощь Богов не обязательно обрядовая - многие долги накапливаются и просто так, по жизни. Считается, что все сферы нашей жизни так или иначе контролируются Богами (каждая сфера - каждым Богом). Например - есть бизнесмен, сфера работы которого это Велес. Но Велесу данный человек не жертвует ничего, ибо атеист/православный. Велес же халявщиков не любит, и периодически "взыскивает" из бизнесмена долги. Взыскивает насильно - то простудой, то неудачей, то воры что-то украдут. Если бы бизнесмен одумался, и наливал водки Велесу - сначала за все предыдущие дела, а потом и за новые сделки - Велес бы брал плату водкой, а не болезнями и неудачами.

    Но обычно, в наше время, наиболее сильно проявлен только Велес. Только он может более менее контролировать свою сферу. В остальных же все глухо, никаких Богов нет, поэтому многие политики и чиновники воруют, а живут еще лучше, и никакого наказания им нет.


    Касаемо практической работы с Богами. Чтобы не было проблем с долгами, надо придерживаться таких основных правил:

    1. Всегда нормально и достаточно жертвовать при обряде. Не надо жалеть, т.к. доплатить все равно придется, но лучше дать жертву добровольно, чем с вас взыщут ее насильно.

    2. Если работаете достаточно плотно с кем-либо из Богов (т.е не так, что 1просьба в месяц, а часто), проводите изредка "дежурные" обряды (например, раз в неделю). Дежурный обряд- это обычно троекратное возлияние спиртного на алтарь, с просьбой принять жертву за: 1)укрепление и усиление позиции божества в вашей местности; 2) вероятные долги перед божеством; 3) помощь в своих делах и жизни.

    3. Также, очень хорошо быть в идеальном балансе с Велесом. Который, в случае эксцессов, покроет долг перед той или иной Силой.

    Очень сильно привязаны к долгам люди, у которых есть покровительство Богов. Что это такое? Это особый обряд, в ходе которого идет "договор" - человек будет пожизненно работать с данным божеством, а Бог, взамен, будет всячески помогать в его жизни. Здесь больше возможностей, и контакт намного лучше, но налагаются и определенные ограничения. Если, например, сейчас любой из вас может заплатить долги и уйти с язычества, то после посвящения это уже практически невозможно.

    Некоторые симптомы долгов по Велесу (от более простых, до более серьезных)

    - на улицах начинают подходить алкаши и просить немного денег.

    - проблемы со связью и коммуникациями. Например, ни с того ни с сего выходит с строя мобильный телефон, интернет. Срываются сделки с людьми, проблемы с транспортом, визитами куда-то (например, поехал в налоговую через весь город, и не попал на прием куда нужно).

    - резкое начало респираторных болезней - грипп, простуда, насморк, кашель, герпес..

    Если человек не обращает внимания на эти симптомы, тогда Велес может более настойчиво "попросить" - например, нападением на улице, ограблением квартиры, разорением фирмы, тяжелым гриппом с осложнениями, и так далее.

    (Блекколд)
     
  5. Благодать

    Благодать Lionne

    Регистрация:
    20 сен 2019
    Сообщения:
    14.611
    Симпатии:
    6.054
    Баллы:
    113
    Христианские святые

    Решил опубликовать такой материал. Сразу скажу - это только для ознакомления и для общего развития, практиковать работу со святыми (если вам и без них хорошо), я крайне не рекомендую. Если вам это не интересно и не актуально - можете не читать статью вообще.

    Темой работы со святыми я начал интересоваться давно (еще до работы с язычеством), и она меня привела к полноценной языческой практике.

    Если посмотреть многие старинные заговоры и поверья, то наблюдаются многие параллели между Богами и святыми. Скажем Илья стал громовержцем и покровителем воинов; Николай стал "летним" и "зимним" (кощный и светлый Велес), а также приобрел еще множество функций, не свойственных обычному верующему святому. Про это можно говорить долго (т.к. совпадений множество), но общая суть в том, что - под именами святых скрывается канал к Языческим Богам, через этих святых можно к ним достучаться.

    Рассмотрим, откуда это взялось и как это можно сделать. Понятное дело, что забыть старую веру народ моментально не мог. После "праздника" крещения в 988 году многие люди дальше верили в своих богов. Но чем дальше в лес, тем больше насаждалась новая, христианская вера, а старая (языческая) преследовалась властями. И открыто молиться Перуну или Велесу было чревато. Поэтому, люди начали искать выход, который более менее, но нашелся.

    Во-первых, язычество, по своей сути, религия очень практичная. И людям, жившим на ней веками, было как-то наплевать на все эти бредни про "спасение души" "царство божие" "грехи" и все такое. Более того - это учение было им дико и противоположно. Допустим, крестьянин думает, как вылечить животное, а ему говорят "раздай деньги и странствуй во имя божие, на том свете зачтется". Ведь у нормального, адекватного человека все эти грязные мученики-мазохисты, совсем не вызывают приятных чувств, а только отторжение. И повторять тошнотворные "жития святых" славянам совсем не хотелось. Постепенно христианские святые начали входить в славянскую мифологию как персонажи народных сказок и легенд, с какими-то другими качествами (совсем не присущими изначальным христианским товарищам). Детально я это расписывать не буду, т.к. форум у нас не об этом, можете при случае почитать работы Озара Ворона, у него это хорошо расписано. Суть же это "слияния" только такая, что христианские святые стали персонификацией и языческих сил. И через этих святых к ним (языческим силам,Богам) можно достучатся. Т.е. фактически сила с двумя ликами, такая себе развилка двух дорог.

    Как это сделать? Здесь надо руководствоваться некоторыми принципами. Я долго пробовал, экспериментировал, и понял, что:

    1) Чем меньше упоминаний в тексте о троице - тем лучше. Не стоит брать для работы со святыми разные тексты вида "моли бога у нас, угодниче" "ты наш ходатае перед пресвятой троицей" и т.д. Потому что через такие тексты активируется сугубо христианский лик святого, который ведет практика в паутину троицы.

    2) Исходя из первого пункта, надо брать более нейтральные тексты. Народные песни, заговоры, колядки, да хоть легенды, в самый раз. Правил тут особо никаких, что вам нравится, то и используете, лишь бы это давало контакт, выход на святого. Я когда-то работал с Ильей через заговоры, с Николаем - через колядки и заговоры, с Егорием через переделанные славления + опять же заговоры.

    3) Святым нужны жертвы. Пиво, квас, свечи - все это надо использовать при обрядах. В отличии от "чистой" белой магии и молитв, где обходятся сугубо личной энергией - здесь такой номер не желателен,надо платить жертвой в виде продуктов питания, и т.п. Жертвы здесь будут меньше, чем в чистом язычестве, да и долгов, как таких, не будет, но на чистом энтузиазме далеко не уедешь.

    4)Также, не следует забывать, что как бы вы не "шифровались", и не называли того же пророка Илью, изначально он - герой троицы,и ненавидит идолопоклонников. Поэтому, в какой то момент система может дать сбой, и навредить вам же. С другими товарищами ситуация не лучше. Хоть и уверяют некоторые практики (например, с "олимпа"), что святой Николай был жрецом Меркурия, я лично в это не верю. Да и если он был, то это единичный случай. Иные же были верующими христианами и умерли за Христа, это неоспоримый факт. А как они, после земных мучений, относятся к язычникам, можно только догадываться.

    Исходя из этого, многие могут задаться вопросом - а на кой черт нам вообще эти святые, если с ними столько неудобств? И будут правы - фактически, нет никакой нужды в работе со святыми, когда есть Боги. Я в свое время долго и упорно экспериментировал, а потом перешел на чистых Богов - и понял, насколько хуже работает эта "эмуляция", эта пародия с помощью переделанных христианских персонажей. Но, в редких случаях, со святых есть польза. Например:

    1) При временном нахождении язычника во враждебной и плотной христианской среде. Часто в таком окружении языческие обряды не работают, жертвы как будто пропадают в пустоту. И здесь симбиоз со святыми будет очень полезен. Я это рассматриваю так - идет, например, жертва для Перуна - христианские силы ее перехватили и ликвидировали. А жертву для Ильи они пропускают, т.к .он "свой". А уже от Ильи жертва пойдет благополучно к Перуну.

    2) Для тех, кто практикует сугубо белую христианскую магию, и не хочет связывать себя с язычеством. Таким людям есть смысл работать только со святыми. Но, по моему, все это до поры, до времени, хорошо ведь говорят, что на двух стульях не усидеть. Такого практика рано или поздно могут "спросить" как и с христианской стороны (за идолопоклонничество), так и с языческой (за долги перед Пантеоном).

    В общем, статья эта была больше для ознакомления, старайтесь не забивать себе голову этими теориями, и работайте напрямую с Богами.

    (Блекколд)
     

Поделиться этой страницей