О пользе/вреде чтения книг

Тема в разделе ""Ты меня уважаешь?" (Разговоры у камина)", создана пользователем Генри, 9 май 2021.

  1. Генри

    Генри آمين Команда форума

    Регистрация:
    14 янв 2020
    Сообщения:
    4.688
    Симпатии:
    1.768
    Баллы:
    113
    Решил, что разговор заслуживает статуса отдельной темы).. а это то, с чего он начался:


    @Нес, ты за что Лешего постоянно лайкаешь? за то, что он книжки не читает?))
     
    Нес и Леший нравится это.
  2. Леший

    Леший иногда заходит,а иногда заползает

    Регистрация:
    19 дек 2019
    Сообщения:
    9.183
    Симпатии:
    3.966
    Баллы:
    113
    Никогда не смотрю на эти лайки...хотя вру..иногда...но очень,очень редко...Ну да это фигня...ты мне вот лучше ответь...ты действительно полагаешь что от книжек много пользы????
     
    Нес нравится это.
  3. Генри

    Генри آمين Команда форума

    Регистрация:
    14 янв 2020
    Сообщения:
    4.688
    Симпатии:
    1.768
    Баллы:
    113
    пользы для чего? изъясняйся точнее)
     
  4. Леший

    Леший иногда заходит,а иногда заползает

    Регистрация:
    19 дек 2019
    Сообщения:
    9.183
    Симпатии:
    3.966
    Баллы:
    113
    Да практически для всего...Вот если дело касается практического приминения,то это понятно....Ну к примеру ты геолог и читаешь разные каталоги, книги о камнях ,минералах...их свойсвах...это понятно...эти знания тебе пригодятся в зарабатывании денег и как результат получении разных благ...А вот если я плотник...нафига мне читать книги о минералах....И вот касательно биллетристики...Вот давяча ты приводил цитаты из Стругацких....вот какой практический смысл в прочтении всей этой фантастики,лирики,класики я не говорю уже о любовных романах...
     
  5. Благодать

    Благодать Lionne

    Регистрация:
    20 сен 2019
    Сообщения:
    14.192
    Симпатии:
    5.999
    Баллы:
    113
    @Леший эм, ты книжки не читаешь?)
     
  6. Steam

    Steam частый гость

    Регистрация:
    27 май 2020
    Сообщения:
    3.100
    Симпатии:
    1.014
    Баллы:
    113
  7. Генри

    Генри آمين Команда форума

    Регистрация:
    14 янв 2020
    Сообщения:
    4.688
    Симпатии:
    1.768
    Баллы:
    113
    @Леший, ты о практической пользе? Согласен, читать спецлитературу, если она тебе не может пригодиться, странно. Но кроме практической пользы есть еще другое. Например, позапрошлым летом я был в Доломитовых Альпах. Если бы я не знал, что они - бывшие коралловые рифы, а глубокие долины между ними - океанические впадины, я бы смотрел на всё это другими глазами. Что касается Стругацких, тоже.. помнится, будучи еще школьником, я получал удовольствие от чтения их фантастики. А это, кстати, полезно для здоровья)
     
  8. Леший

    Леший иногда заходит,а иногда заползает

    Регистрация:
    19 дек 2019
    Сообщения:
    9.183
    Симпатии:
    3.966
    Баллы:
    113
    Сейчас нет....
    Правильно...а что не знаю,то придумаю...
     
  9. Леший

    Леший иногда заходит,а иногда заползает

    Регистрация:
    19 дек 2019
    Сообщения:
    9.183
    Симпатии:
    3.966
    Баллы:
    113
    Ну это пожалуй единственное....хотя...в наш век интернета ,удовольствий хватает и без книг......
    Ну посмотрел ты на это всё другими глазами и чё?????
     
  10. Генри

    Генри آمين Команда форума

    Регистрация:
    14 янв 2020
    Сообщения:
    4.688
    Симпатии:
    1.768
    Баллы:
    113
    да ни че).. от слова совсем) Примерно, как ты, съездил в Тадж-Махал, не прочитав ничего о нём, кроме туристических буклетов. И мана результат. Ни знания архитектуры ни истории. История, история - это тома литературы. Они бы изменили твой взгляд. Но вместо этого ты получил распиаренную хибару и минус N карбованцев из кармана. И всё. А это ой как неполезно... А интернет - это не книги. Это мусор по большей части, которым очень просто забить себе голову. Видимо, эта простота и подкупает
     
  11. Леший

    Леший иногда заходит,а иногда заползает

    Регистрация:
    19 дек 2019
    Сообщения:
    9.183
    Симпатии:
    3.966
    Баллы:
    113
    Прикольно...То есть если бы я перед этим прочитал кучу литературы, то посмотрев Тадж Махал , мне бы вернулись мои №карбованцев обратно в карман..или как??? А вот в том что я побывал в распиаренном месте была огромная польза...я собственными глазами увидел и понял что это всё херня на посном масле...Ну в смысле не само учение, а то как оно превратилось в бизнес...
     
    Нес нравится это.
  12. Генри

    Генри آمين Команда форума

    Регистрация:
    14 янв 2020
    Сообщения:
    4.688
    Симпатии:
    1.768
    Баллы:
    113
    я бы сказал, ты понял то, что сумел понять).. и пользы от этого никакой.
     
  13. Леший

    Леший иногда заходит,а иногда заползает

    Регистрация:
    19 дек 2019
    Сообщения:
    9.183
    Симпатии:
    3.966
    Баллы:
    113
    Да ты шо??? А книгами,типа ,незя...Ты посмотри на эзофорумы и на эти толпы народу из которых цитаты из книг прут изо всех щелей...
    И кстати...если мне надо узнать историю создания Тадж Махала и в каком архитектурном стиле создано то или иное строение, то ютюб мне в помощь...при чём тут книги???
     
  14. Леший

    Леший иногда заходит,а иногда заползает

    Регистрация:
    19 дек 2019
    Сообщения:
    9.183
    Симпатии:
    3.966
    Баллы:
    113
    Ну не скажи...польза пользе рознь..Если бы не это понимание, то я бы стал не Лешим, а каким нибудь космоэнергетиком принимающим сигналы сородичей с Альфа центавры...
     
  15. Генри

    Генри آمين Команда форума

    Регистрация:
    14 янв 2020
    Сообщения:
    4.688
    Симпатии:
    1.768
    Баллы:
    113
    не соглашусь. Даже хорошо поставленный фильм часто разочаровывает после книги. А про ютуб вообще молчу. На 99% подача там субъективная и некачественная... Только личная работа над предметом может изменить твое отношение к нему. Отношение, Карл, вот, что важно
     
    Минона нравится это.
  16. Леший

    Леший иногда заходит,а иногда заползает

    Регистрация:
    19 дек 2019
    Сообщения:
    9.183
    Симпатии:
    3.966
    Баллы:
    113
    Если дело касается исторических фактов,и стилей архитектуры и много другого,то субьективизм к этому не имеет никакого отношения...Если ампир,то это ампир и никакого субьективного мнения что это типа,барокко не может быть..
     
  17. Нес

    Нес Рисовальщик теней

    Регистрация:
    14 сен 2020
    Сообщения:
    4.511
    Симпатии:
    1.766
    Баллы:
    113
    Он общается со всеми моими словами. Только я - сцыкло, а он - герой.
    А книжки я тоже не читаю.
    Ну, кроме священных текстов, пару раз в году )
     
  18. Генри

    Генри آمين Команда форума

    Регистрация:
    14 янв 2020
    Сообщения:
    4.688
    Симпатии:
    1.768
    Баллы:
    113
    еще как имеет) Тебе просто подают разжеванную пищу, ты её глотаешь и на этом всё. А предмет надо изучать самостоятельно. Включая мозги и фантазию, на которую ты способен
     
  19. Генри

    Генри آمين Команда форума

    Регистрация:
    14 янв 2020
    Сообщения:
    4.688
    Симпатии:
    1.768
    Баллы:
    113
    или комментарии к ним? А это как день и ночь, начальник
     
    Нес нравится это.
  20. Нес

    Нес Рисовальщик теней

    Регистрация:
    14 сен 2020
    Сообщения:
    4.511
    Симпатии:
    1.766
    Баллы:
    113
    Нет, первоисточники в том виде в каком доступны, конечно.
    Переведенные, отредактированные, но без комментов.
    Выводы делаю сам, иногда через годы - приходит прояснение какой-нибудь темы.
     

Поделиться этой страницей