Кайлас

Тема в разделе "Приватный кабинет "Дурман Тантры"", создана пользователем Лютер, 20 сен 2019.

  1. Лютер

    Лютер Команда форума

    Регистрация:
    20 сен 2019
    Сообщения:
    503
    Симпатии:
    290
    Баллы:
    63
    "Шива и Шакти сидели на вершине Кайласа, Шива был грустен и Шакти, увидев это его состояние, решила ободрить супруга...
    Она посмотрела ему в глаза и улыбнулась...
    Шива тоже посмотрел в глаза Шакти и увидел в них СВОЮ улыбку"...
    Примерно так начинаются тантрические Упанишады, древние тайные знания, вызывающие так много споров и дискуссий..
    Хочется начать тему с какого-нибудь отвлеченного момента, ну вот допустим))
    Наше сознание может пребывать только в двух состояниях - любовь и страх. Гнев, ревность, и весь спектр негативных эмоций - это варианты страха.
    Когда мы в состоянии любви - энергия струится по нашему телу, все энергетические каналы открываются (не сразу конечно, чем дольше это состояние - тем лучше), здоровье, психика улучшаются, даже карма очищается. Человек растет, совершенствуется, выполняет свои жизненные и кармические цели и задачи. Также увеличивается благосостояние.
    Поэтому любите, будьте счастливы.
    P.S. если судьба злодейка, и любви не приходит - надо копать Вашу Карму, изучать карту рождения
     
    Mac и Lionne нравится это.
  2. Лютер

    Лютер Команда форума

    Регистрация:
    20 сен 2019
    Сообщения:
    503
    Симпатии:
    290
    Баллы:
    63
    В йоге и тантре есть множество направлений, чтоб почувствовать энергии и открыть канал для получения информации от эгрегоров хорошо подойдет мантра-йога, например:
    Адья Кали сварупа стотра
    (100 имён Изначальной Кали с рецитацией на санскрите)
    ādyā kāli śatanāma stotram
    (ādyā kāli svarūpa)
    आद्य कलि शतनाम स्तोत्र:
    १०० क (100 ka)

    oṃ hrīṁ śrīṁ kṛīṁ kālī ye namaḥ

    oṃ hrīṁ śrīṁ kṛīṁ karālī ye namaḥ

    oṃ hrīṁ śrīṁ kṛīṁ kalyāṇī ye namaḥ

    oṃ hrīṁ śrīṁ kṛīṁ kalāvatī ye namaḥ

    oṃ hrīṁ śrīṁ kṛīṁ kamalā ye namaḥ

    oṃ hrīṁ śrīṁ kṛīṁ kalidarpaghnī ye namaḥ

    oṃ hrīṁ śrīṁ kṛīṁ kapardīśakṛpānvitā ye namaḥ

    oṃ hrīṁ śrīṁ kṛīṁ kālikā ye namaḥ

    oṃ hrīṁ śrīṁ kṛīṁ kālamātā ye namaḥ

    oṃ hrīṁ śrīṁ kṛīṁ kālānalasamadyutih ye namaḥ

    oṃ hrīṁ śrīṁ kṛīṁ kapardinī ye namaḥ

    oṃ hrīṁ śrīṁ kṛīṁ karālāsyā ye namaḥ

    oṃ hrīṁ śrīṁ kṛīṁ karuṇāmṛtasāgarā ye namaḥ

    oṃ hrīṁ śrīṁ kṛīṁ kṛpāmayī ye namaḥ

    oṃ hrīṁ śrīṁ kṛīṁ kṛpādhārā ye namaḥ

    oṃ hrīṁ śrīṁ kṛīṁ kṛpāpārā ye namaḥ

    oṃ hrīṁ śrīṁ kṛīṁ kṛpāgamā ye namaḥ

    oṃ hrīṁ śrīṁ kṛīṁ kṛśānuh ye namaḥ

    oṃ hrīṁ śrīṁ kṛīṁ kapilā ye namaḥ

    oṃ hrīṁ śrīṁ kṛīṁ kṛṣṇā ye namaḥ

    oṃ hrīṁ śrīṁ kṛīṁ kṛṣṇānandavivarddhinī ye namaḥ

    oṃ hrīṁ śrīṁ kṛīṁ kālarātrih ye namaḥ

    oṃ hrīṁ śrīṁ kṛīṁ kāmarūpā ye namaḥ

    oṃ hrīṁ śrīṁ kṛīṁ kāmapāśavimocinī ye namaḥ

    oṃ hrīṁ śrīṁ kṛīṁ kādambinī ye namaḥ

    oṃ hrīṁ śrīṁ kṛīṁ kalādhārā ye namaḥ

    oṃ hrīṁ śrīṁ kṛīṁ kalikalmaṣanāśinī ye namaḥ

    oṃ hrīṁ śrīṁ kṛīṁ kumārīpūjanaprītā ye namaḥ

    oṃ hrīṁ śrīṁ kṛīṁ kumārīpūjakālayā ye namaḥ

    oṃ hrīṁ śrīṁ kṛīṁ kumārībhojanānandā ye namaḥ

    oṃ hrīṁ śrīṁ kṛīṁ kumārīrūpadhāriṇī ye namaḥ

    oṃ hrīṁ śrīṁ kṛīṁ kadambavanasaňcārā ye namaḥ

    oṃ hrīṁ śrīṁ kṛīṁ kadambapuṣpasantoṣā ye namaḥ

    oṃ hrīṁ śrīṁ kṛīṁ kadambavanavāsinī ye namaḥ

    oṃ hrīṁ śrīṁ kṛīṁ kadambapuṣpamālinī ye namaḥ

    oṃ hrīṁ śrīṁ kṛīṁ kiśorī ye namaḥ

    oṃ hrīṁ śrīṁ kṛīṁ kalakaṇṭhā ye namaḥ

    oṃ hrīṁ śrīṁ kṛīṁ kalanādaninādinī ye namaḥ

    oṃ hrīṁ śrīṁ kṛīṁ kādambarīpānaratā ye namaḥ

    oṃ hrīṁ śrīṁ kṛīṁ kādambarīpriyā ye namaḥ

    oṃ hrīṁ śrīṁ kṛīṁ kapālapātraniratā ye namaḥ

    oṃ hrīṁ śrīṁ kṛīṁ kańkālamālyadhāriṇī ye namaḥ

    oṃ hrīṁ śrīṁ kṛīṁ kamalāsanasantuṣṭā ye namaḥ

    oṃ hrīṁ śrīṁ kṛīṁ kamalāsanavāsinī ye namaḥ

    oṃ hrīṁ śrīṁ kṛīṁ kamalālayamadhyasthā ye namaḥ

    oṃ hrīṁ śrīṁ kṛīṁ kamalāmodamodinī ye namaḥ

    oṃ hrīṁ śrīṁ kṛīṁ kalahamsagatīh ye namaḥ

    oṃ hrīṁ śrīṁ kṛīṁ klaibyanāsinī ye namaḥ

    oṃ hrīṁ śrīṁ kṛīṁ kāmarūpiṇī ye namaḥ

    oṃ hrīṁ śrīṁ kṛīṁ kārnampakrtāvāsā ye namaḥ

    oṃ hrīṁ śrīṁ kṛīṁ kāmapīṭhavilāsinī ye namaḥ

    oṃ hrīṁ śrīṁ kṛīṁ kamanīyā ye namaḥ

    oṃ hrīṁ śrīṁ kṛīṁ kalpalatā ye namaḥ

    oṃ hrīṁ śrīṁ kṛīṁ kamanīyavibhūṣaṇā ye namaḥ

    oṃ hrīṁ śrīṁ kṛīṁ kamanīyaguṇārādhyā ye namaḥ

    oṃ hrīṁ śrīṁ kṛīṁ komalāngī ye namaḥ

    oṃ hrīṁ śrīṁ kṛīṁ kṛsodarī ye namaḥ

    oṃ hrīṁ śrīṁ kṛīṁ kāraṇāmrtasantoṣā ye namaḥ

    oṃ hrīṁ śrīṁ kṛīṁ kāraṇānandasiddhidā ye namaḥ

    oṃ hrīṁ śrīṁ kṛīṁ kāraṇānandajapeṣṭā ye namaḥ

    oṃ hrīṁ śrīṁ kṛīṁ kāraṇārchcanaharṣitā ye namaḥ

    oṃ hrīṁ śrīṁ kṛīṁ kāraṇārṇavasangmagnā ye namaḥ

    oṃ hrīṁ śrīṁ kṛīṁ kāraṇavratapālinī ye namaḥ

    oṃ hrīṁ śrīṁ kṛīṁ kastūrīsaurabhāmodā ye namaḥ

    oṃ hrīṁ śrīṁ kṛīṁ kastūrītilakojjvalā ye namaḥ

    oṃ hrīṁ śrīṁ kṛīṁ kastūrīpūjanaratā ye namaḥ

    oṃ hrīṁ śrīṁ kṛīṁ kastūrīpūjakapriyā ye namaḥ

    oṃ hrīṁ śrīṁ kṛīṁ kastūrīdāhajananī ye namaḥ

    oṃ hrīṁ śrīṁ kṛīṁ kastūrīmṛgatoṣiṇī ye namaḥ

    oṃ hrīṁ śrīṁ kṛīṁ kastūrībhojanaprītā ye namaḥ

    oṃ hrīṁ śrīṁ kṛīṁ karpūrāmodamoditā ye namaḥ

    oṃ hrīṁ śrīṁ kṛīṁ karpūramālābharaṇā ye namaḥ

    oṃ hrīṁ śrīṁ kṛīṁ karpūracandanākṣitā ye namaḥ

    oṃ hrīṁ śrīṁ kṛīṁ karpūrakāraṇāhladā ye namaḥ

    oṃ hrīṁ śrīṁ kṛīṁ karpūramṛtapāyinī ye namaḥ

    oṃ hrīṁ śrīṁ kṛīṁ karpūrasāgarasnatā ye namaḥ

    oṃ hrīṁ śrīṁ kṛīṁ karpūrasāgarālayā ye namaḥ

    oṃ hrīṁ śrīṁ kṛīṁ kūrchcabījajapaprītā ye namaḥ

    oṃ hrīṁ śrīṁ kṛīṁ kūrchcajapaparāyaṇā ye namaḥ

    oṃ hrīṁ śrīṁ kṛīṁ kulīna ye namaḥ

    oṃ hrīṁ śrīṁ kṛīṁ kaulikārādhyā ye namaḥ

    oṃ hrīṁ śrīṁ kṛīṁ kaulikapriyakāriņī ye namaḥ

    oṃ hrīṁ śrīṁ kṛīṁ kulācārā ye namaḥ

    oṃ hrīṁ śrīṁ kṛīṁ kantukinī ye namaḥ

    oṃ hrīṁ śrīṁ kṛīṁ kulamārgapradarsinī ye namaḥ

    oṃ hrīṁ śrīṁ kṛīṁ kāsīsvarī ye namaḥ

    oṃ hrīṁ śrīṁ kṛīṁ kaṣṭahartrī ye namaḥ

    oṃ hrīṁ śrīṁ kṛīṁ kasīsavaradāyinī ye namaḥ

    oṃ hrīṁ śrīṁ kṛīṁ kāsīsvarakṛtāmodā ye namaḥ

    oṃ hrīṁ śrīṁ kṛīṁ kāsīsvaramanoramā ye namaḥ

    oṃ hrīṁ śrīṁ kṛīṁ kalamaṅjīracaraṇā ye namaḥ

    oṃ hrīṁ śrīṁ kṛīṁ kvaṇatkāṅcīvibhūṣaṇā ye namaḥ

    oṃ hrīṁ śrīṁ kṛīṁ kāňcanādrikṛtāgārā ye namaḥ

    oṃ hrīṁ śrīṁ kṛīṁ kāňcanācalakaumudī ye namaḥ

    oṃ hrīṁ śrīṁ kṛīṁ kāmabījajapānandā ye namaḥ

    oṃ hrīṁ śrīṁ kṛīṁ kāmabījasvarūpiṇī ye namaḥ

    oṃ hrīṁ śrīṁ kṛīṁ kumatighnī ye namaḥ

    oṃ hrīṁ śrīṁ kṛīṁ kulīnārtināsinī ye namaḥ

    oṃ hrīṁ śrīṁ kṛīṁ kulakāminī ye namaḥ

    oṃ hrīṁ śrīṁ kṛīṁ mantravarṇena kālakaṇṭakaghātinī ye namaḥ

    शन्नः कौलिकः | ॐ शान्तिः शान्तिः शान्तिः |
    śannaḥ kaulika!
    oṁ, śāntiḥ śāntiḥ śāntiḥ!
     
    Lionne нравится это.
  3. Cogito

    Cogito новенький

    Регистрация:
    26 сен 2019
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    8
    А можно чтобы не ходить вокруг да около почитать книжку,Хариш Джохари"Инструменты для Тантры"
     
  4. Лютер

    Лютер Команда форума

    Регистрация:
    20 сен 2019
    Сообщения:
    503
    Симпатии:
    290
    Баллы:
    63
    @Cogito ну можно и Абхинавагупту почитать, написано трудов много, важнее, как человек это воспринимает и что чувствует в плане данной сферы, называемой тантрой....Вот об этом бы хотелось поговорить в неспешной, уютной обстановке))
     
  5. Лютер

    Лютер Команда форума

    Регистрация:
    20 сен 2019
    Сообщения:
    503
    Симпатии:
    290
    Баллы:
    63
    Но чтение все же очень важно!

    Мир как фрактальный узор Шакти

    Все, что существует в мире, есть универсальная божественная энергия. И нет в мироздании больше ничего, а то, что выглядит отличным от божественной энергии, выглядит так благодаря универсальной божественной энергии. Божественная природа нераздельна с божественной силой. Практически это – одно. Постигая универсальную энергию всего бытия мы постигаем божественное. Истинно он является природой универсальной энергии, а она является его природной мощью. Мы рождаемся таким образом: Изначальная абсолютная божественность эманирует из себя всех божеств вселенной. Некоторые божества эманируют из себя комбинации своих аспектов, проецируя их в мир жестких форм. Природа этого мира образует наши биологические тела из плотной материи. Иными словами, изначально сущие в аспекте абсолютной божественности мы проявляем свою возможность существовать в форме множества божеств, одинаковых в сущностной природе и отличающихся друг от друга особенностями самопроявления. Божества проявляют себя излиянием узора эманаций, некоторые из этих эманаций также проявляют себя в бытии в форме единых в сущностной природе и различных в особенностях самопроявления. Возникает фрактальный узор образующий все миры и все феномены мироздания. Миры образующие вселенную отличаются друг от друга своими природными качествами. Все миры едины и одинаковы в своей коренной сущностной природе. Общее качество природы всех без исключения миров – бытие. Все они могут проявиться только в сфере бытия и не могут проявиться вне бытия. В чём же находится всё бытие, что за его пределами? За пределами бытия, вне бытия не может быть ничего. При всём при этом, несуществование, отсутствие бытия является условием существования бытия. Форма существования небытия – бытие. Форма несуществования бытия – есть небытие. Нечто проявляющееся как бытие, существование, может также не проявляться никак, то есть не существовать вообще. Отсутствие небытия образует бытие. Отсутствие небытия всё делает бытием. Бог Махакалабхайрава целен сам по себе, един, пронизывает все, не делим на части. Богиня Махакали едина, однако она разделяется на множество разных потоков шакти – и они все в этом мире проявляют, выращивают, образуют, сохраняют, рушат и уничтожают, сокрывают и открывают. Все, что мы видим вокруг себя, в мире – есть проявление Махакали и имеет природу Махакалабхайравы. Все, что внутри нас – все мысли, процессы, состояния, чувства, эмоции, ощущения, органы тела – есть проявление Махакали и имеет природу Махакалабхайравы. ~ Адинатх М. Джайадхар ~

    Читайте на сайте: https://ghora-aghori.ru/mir-kak-fraktalnyj-uzor-shakti/
     
    ВитВеда, Dar Ya и Lionne нравится это.
  6. Лютер

    Лютер Команда форума

    Регистрация:
    20 сен 2019
    Сообщения:
    503
    Симпатии:
    290
    Баллы:
    63
    855221566_172228.jpg
     
    Dar Ya и Lionne нравится это.
  7. Cogito

    Cogito новенький

    Регистрация:
    26 сен 2019
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    8
    Для кого была придумана тантра?
     
  8. Lionne

    Lionne Магирани Команда форума

    Регистрация:
    20 сен 2019
    Сообщения:
    2.988
    Симпатии:
    1.099
    Баллы:
    113
    @Cogito мы тут о безусловной любви все больше...
    А Тантра для тантриков наверное))
     
  9. Cogito

    Cogito новенький

    Регистрация:
    26 сен 2019
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    8
    Это агапэ
     
    Virabhadra и Dar Ya нравится это.
  10. Dar Ya

    Dar Ya иногда заходит

    Регистрация:
    13 окт 2019
    Сообщения:
    651
    Симпатии:
    149
    Баллы:
    43
    Что этр?
     
  11. Cogito

    Cogito новенький

    Регистрация:
    26 сен 2019
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    8
    Кратко-Духовная любовь (агапе)
    Духовная любовь никоим образом не связана с эросом или филосом. Эта любовь находится только глубоко внутри нашего человеческого духа. Эта любовь неэгоистично заботится о других. Иисус сказал: "Никто не имеет большей любви, чем та, чтобы кто-нибудь свою жизнь положил за своих братьев". Отношения, строящиеся на этой любви агапе, сильны, истинны и долговечны, потому что они не зависят от физической или чувственной любви.
     
    Virabhadra, ВитВеда, Dar Ya и ещё 1-му нравится это.
  12. MeStick

    MeStick ....Люцифер....

    Регистрация:
    28 сен 2019
    Сообщения:
    677
    Симпатии:
    136
    Баллы:
    43
    Похоже моё утрирование и приведение частных примеров, вы воспринимаете как нечто полное и целостное.
     
    Dar Ya нравится это.
  13. Lionne

    Lionne Магирани Команда форума

    Регистрация:
    20 сен 2019
    Сообщения:
    2.988
    Симпатии:
    1.099
    Баллы:
    113
    @Cogito а причем здесь Тантра?
     
  14. Dar Ya

    Dar Ya иногда заходит

    Регистрация:
    13 окт 2019
    Сообщения:
    651
    Симпатии:
    149
    Баллы:
    43
    @Cogito разве в заботе о других может отсутствовать эгоизм? Как по мне, в заботе о других всегда есть эгоизм, но в этом нет ничего плохого, плохо, пожалуй, это не признавать.
     
  15. Dar Ya

    Dar Ya иногда заходит

    Регистрация:
    13 окт 2019
    Сообщения:
    651
    Симпатии:
    149
    Баллы:
    43
    Это видимо тоже надо в "любовь")))) будем сейчас искать в заботе эгоизм
     
    Lionne нравится это.
  16. Лютер

    Лютер Команда форума

    Регистрация:
    20 сен 2019
    Сообщения:
    503
    Симпатии:
    290
    Баллы:
    63
    Вся тантра за 2 часа...
     
    Dar Ya и Lionne нравится это.
  17. Lionne

    Lionne Магирани Команда форума

    Регистрация:
    20 сен 2019
    Сообщения:
    2.988
    Симпатии:
    1.099
    Баллы:
    113
    @Dar Ya главное, чтобы автор темы был не против ;)
     
    Dar Ya нравится это.
  18. Лютер

    Лютер Команда форума

    Регистрация:
    20 сен 2019
    Сообщения:
    503
    Симпатии:
    290
    Баллы:
    63
    @Lionne Я не против, живое общение это хорошо))
     
    Lionne и Dar Ya нравится это.
  19. Cogito

    Cogito новенький

    Регистрация:
    26 сен 2019
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    8
    Блин я увидел слово тантра и подумал я в той теме))
     
    Lionne нравится это.
  20. Lionne

    Lionne Магирани Команда форума

    Регистрация:
    20 сен 2019
    Сообщения:
    2.988
    Симпатии:
    1.099
    Баллы:
    113
    @Cogito , нам разрешили беспредельничать))
     

Поделиться этой страницей